Много шаблонов для WordPress на wordpreso.ru; полезные заметки о веб-разработке на Druweb. Читайте документацию на сайте, Русский Drupal.
Вы просматриваете: Главная > Новости > Как инди-супергруппа boygenius стала голосом нового поколения меломанов

Как инди-супергруппа boygenius стала голосом нового поколения меломанов

За пять коротких месяцев 2018 года Boygenius случайно задумали свой дебютный EP. Люси Дакус впервые выступила на разогреве у одного из концертов Джулиана Бейкера в Вашингтоне, округ Колумбия, и их общее южное воспитание и склонность к рассказыванию историй сблизили их. Вскоре в их разговорах заговорила Фиби Бриджерс , коллега по практике написания песен с открытым сердцем. Затем, когда трио решило отправиться в совместное турне, они подумали, что было бы здорово записать музыку вместе в качестве рекламного инструмента. Однако по воле судьбы они стали верными друзьями, и семидюймовый диск, который они первоначально планировали записать в качестве промо-тура, стал признанным критиками дебютом, накрыв стол для одного из самых громких музыкальных коллабораций.

В пятизвездочном обзоре NME назвал свой одноименный EP «удивительной записью, которая заставляет вас жаждать большего». Пять лет спустя тоска наконец закончилась, так как группа собирается выпустить «запись» , свой первый полноформатный альбом (31 марта). По отдельности Бриджерс, Дакус и Бейкер проложили свой собственный путь к успеху в инди-роке, заручившись поддержкой своих сверстников, собирая билеты на концерты и получая номинации на Грэмми. Как мальчики-гении, они объединили свои индивидуальные таланты и способности, чтобы не только развивать свои личные художественные поиски, но и охватить более широкую аудиторию, чем они могли бы по отдельности.

«Хотя наша музыка очень отличается стилистически, я думаю, что у всех нас есть схожие эмоции, чтобы положить конец затруднениям, которые мы пытаемся решить», — сказал Бейкер Vogue об их творческой связи. Эти схожие эмоции разделяют не только самые яркие супергруппы инди-рока, но и их поклонники.

бойгений
boygenius КРЕДИТ Шервин Лайнез

«Так особенно приятно видеть их радость и дружбу, когда они поют о темных сторонах жизни, о специфических аспектах человеческого бытия или о сложностях, связанных с женственностью», — говорит австралийская певица Эль Грэм, выступающая в образе Вудса, о мальчиках- гениях . Она нашла группу благодаря своей любви к Бейкеру, которого она впервые увидела на сцене, когда они выступали в одном составе на австралийском музыкальном фестивале Splendor In The Grass в 2017 году.

Позже она связалась с «мрачной поэзией и гармонией» группы, указав на их нежную колыбельную о кошмарах «Сувенир». «Они вдохновили меня на создание собственного сайд-проекта с одним из моих лучших друзей просто для того, чтобы иметь те же свободы и радость, чтобы делать с друзьями вещи, выходящие за рамки вашего собственного артистического проекта», — говорит она. «Не вся музыка должна существовать под одним зонтиком, здорово видеть, как они поют вместе и поддерживают друг друга».

Журналиста Гарри Левина привлекает «честность» группы, особенно их способность писать музыку «медленно и лирично, с чувством интеллекта и искренности». Он указывает на их недавний сингл «$20» как на яркий пример суперсилы группы. В спиралевидном гитарном треке группа предлагает свои голоса истории внутреннего хаоса и того, как он проявляется в межличностных отношениях. «Газ, нет времени, нет денег / Ты делаешь, что можешь, просто заставляешь его работать», — поют они в одном раунде. «Это о тех первых днях, когда люди принимали глупые решения, чтобы избежать ответственности, — говорит Левин. «Все, что нужно, чтобы поддерживать глупые решения, — это 20 долларов».

Мэдлин Макнил, радиожурналист из Сиднея, Австралия, связалась с бойгениусом в разгар ограничений COVID в 2020 году, а также объявила себя бисексуальной и чувствовала себя «тревожным развалиной человеческого существа». «Это были пиковые грустные времена, чтобы попасть в группу», — говорит она со смехом. «Но это было очень задумчивое время. Сначала я нашел Фиби, а потом попал в бойгениальность». Теперь она считает себя такой же поклонницей Бейкера и Дакуса, как и Бриджерс. Способность группы откровенно говорить о психическом здоровье также привлекала Макнила.

«Они все одного возраста со мной, и у них есть опыт борьбы с тем, кто вы есть, у них у всех есть свои собственные демоны и тревоги, и вы можете услышать, как это проявляется», — говорит она. «Так приятно слышать, что об этом говорят так, как будто это не погребено в метафорах». Она начинает декламировать текст болезненно осознанного размеренного трека группы «Stay Down». «Научи меня, что я злодей, не я ли постоянно каюсь за трудный ум?». Я слышу это и думаю: «Это я». Когда я слышу, как эти сильные умные женщины говорят: «Это случается со всеми», это действительно резонирует со мной. Это заставило меня чувствовать себя более комфортно с тем, кто я есть и как я себя чувствую. Их музыка почти похожа на пропаганду».

Макнил также делится своей теорией о том, почему так много людей определенного поколения являются поклонниками бойгениуса. «Мы все приближаемся к тому моменту, когда нам надоело избегать разговоров о вещах», — говорит она. «Мы хотим, чтобы нас признали и признали нашу индивидуальную и глобальную борьбу, и они это делают. Они похожи на этот волшебный шабаш правды, они действительно честны, и нет такой группы, как они».

бойгений
boygenius ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Шервин Лайнез

Морган Бимм, доцент Университета Святого Франциска Ксавьера в Новой Шотландии, Канада, также нашел бойгениального поклонника Бриджерса. «Она познакомилась со мной через моего худшего бывшего парня», — рассказывает она NME . «Меня действительно привлекла ее история, особенно когда история с Райаном Адамсом поразила фанатов». В феврале 2019 года несколько женщин обвинили Адамса в сексуальных домогательствах , манипуляциях и насилии. Позже Бриджерс сказал NME: «Когда все узнали, это было здорово», добавив: «Дерьмо было раньше». Бимм говорит, что ее « действительно привлекла история [Бриджерс] о том, что она опиралась на свое сообщество и других женщин-музыкантов», особенно в то время, когда она также выходила из «ужасных отношений».

Благодарность Бимм за открытость группы в отношении их жизненного опыта — одна из причин, по которой она так взволнована их последними треками. «Когда дело доходит до сексуальности, я очень ценю то, что в их недавней музыке есть явные отсылки к гомосексуальности», — говорит Бимм, отмечая их недавно выпущенную наполненную любовью песню «Emily I’m Sorry». Все трое членов boygenius идентифицируют себя как квиры. «Я чувствую, что сейчас у нас больше разговоров в инди-роке о том, что квир-исполнителей стало намного больше, и приятно видеть, что такая группа, как boygenius, открыто говорит об этом и не рассчитывает на свою аудиторию, чтобы понять контекст.»

Бимм, которая как ученый сосредоточила свои исследования на инди-роке 2000-х годов, также находит освежающим то, что бойгениусы играют центральную роль в истории, где главные герои обычно не такие, как они. «Мы рассказываем эти истории, и всегда присутствовали женщины, всегда чуваки-нецисгендеры, которые делали невероятные вещи, но это истории, которые рассказываются. Мне нравится, что весь этот бойгений играет с идеей мужского гения и переворачивает ее с ног на голову. Они явно создают серьезное искусство, но они также высмеивают эти гендерные ожидания того, как проявляется гений».

Хотя группе дали прозвище супергруппы, Левин говорит, что бойгениус превосходит это название, говоря, что этот термин почти «парадоксальный в применении к бойгениусу». «Когда вы думаете о супергруппах по отношению к таким группам, как Cream , с Джеком Брюсом, Джинджером Бейкером и Эриком Клэптоном , все они мастера своих инструментов и могут делать то, что практически никто другой на земле не может», — говорит он. «Тогда вы посмотрите на бойгениев, и да, почти нет других людей, которые могут писать песни, как Фиби Бриджерс, Жюльен Бейкер и Люси Дакус».

По его мнению, большая разница заключается в их способности равняться на своих фанатов, заставляя их чувствовать себя увиденными и услышанными. «Их песни настолько основаны на человечности, что они не отделены от своих слушателей, как это было с Cream. Они едины с фанатами из-за своего опыта. В этом отношении я думаю, что они создали класс группы, полностью принадлежащий им».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.