Много шаблонов для WordPress на wordpreso.ru; полезные заметки о веб-разработке на Druweb. Читайте документацию на сайте, Русский Drupal.
Вы просматриваете: Главная > Интервью > К. Флэй о психическом здоровье в музыкальной индустрии: «Взлеты такие высокие, а падения такие низкие»

К. Флэй о психическом здоровье в музыкальной индустрии: «Взлеты такие высокие, а падения такие низкие»

Певица и автор песен К. Флэй (урожденная Кристин Флаэрти) поговорила с NME о психическом здоровье, своем грядущем альбоме, культуре токсичного употребления алкоголя, с которой она столкнулась во время тура, и поиске своей внутренней силы.

В октябре Флаэрти получила судьбоносное известие: она полностью оглохла на правое ухо. Она должна была отправиться в тур в поддержку своего последнего LP «Inside Voices/Outside Voices», выпущенного 4 февраля на лейбле BMG, но была вынуждена отменить его из-за неотложной медицинской помощи. «Я очень заболела и должна была понять, как приспособиться к этой новой жизни, и у меня было много проблем с балансом, головокружением и прочим в начале», — объяснила она NME .

Когда она предупредила поклонников о своей новой инвалидности в социальных сетях, она попыталась найти юмор в сложной ситуации, написав: «С положительной стороны, теперь я на 15 процентов красивее, на 30 процентов умнее и на 50 процентов лучше в Рифы Металлики».

«Моя мама учила меня, когда я был маленьким, что даже в худшие моменты мы будем смеяться над этим позже», — сказал Флаэрти. «Даже когда ты рыдаешь, а мир вокруг тебя рушится, ты думаешь: «Хорошо, мы когда-нибудь над этим посмеемся — может быть, не сейчас, но мы над этим посмеемся».

К. Флей
K.Flay КРЕДИТ Трент Барбоза

Флаэрти работал над тем, чтобы совместить мимолетные моменты счастья после периодов невзгод. Она поделилась, что недавно обедала с подругой-музыкантом, и они обсудили, как в музыкальной индустрии «взлеты так высоки, а падения так низки».

«Это верно для жизни в целом, но я думаю, что это немного усугубляется, когда у тебя работа на публике. Я говорил ей, что, с моей точки зрения, речь идет о признании, но не покупке постоянства любого из этих моментов», — объяснил Флаэрти. «Поэтому, когда ты находишься чертовски высоко, и всем нравится твое дерьмо, и ты на обложке этой штуки, и ты играешь аншлаговое шоу, что бы это ни было, признай это, отпразднуй это, но не покупайся на его постоянство. И наоборот, когда вы находитесь в гребаном падении, признайте их, оплакивайте их. Вы можете чувствовать грусть, но также не покупайтесь на постоянство этого».

Флаэрти уже переживала период потрясений до того, как у нее возникли проблемы со здоровьем. В начале 2021 года она пережила тяжелый разрыв со своим давним партнером. После того, как она оплакивала отношения, она начала восстанавливать уверенность. Это вдохновило ее на последний сингл «It’s Been So Long», который она написала вскоре после разрыва отношений.

«Я был в Нэшвилле, работал со своим давним соавтором и другом Джей Ти Дейли. Я вышел из этих отношений, в которых был некоторое время, и действительно, наконец, добрался до такого места, как «Как Стелла вернула себе ритм», внезапно ты вернулся [к себе]. Меня это просто поразило», — вспоминал Флаэрти.

С ее обновленной уверенностью лирика лилась легко.

«Для меня это те моменты, когда вы воссоединяетесь со своей собственной силой и уверенностью, и вам действительно нужно праздновать их, потому что мы не всегда так себя чувствуем», — сказала она. «Думаю, я стараюсь не упиваться тревогой, но и не упиваться радостью. Я знаю, это звучит странно, но вы просто хотите иметь невозмутимость и принятие всего. Но когда вы попадаете в такие моменты, когда я чертовски нервничаю, мне нужно написать песню. Когда я чувствую себя счастливым, я не всегда хочу писать об этом песню, но это было похоже на время, когда я это сделал».

Как и в случае с «It’s Been So Long», Флаэрти решила войти в контакт со своими эмоциями для «Inside Voices/Outside Voices». Запись — комбинация ее EP 2021 года «Inside Voices» и «Outside Voices» — была вдохновлена ​​теориями Зигмунда Фрейда о личностях, из которых мы состоим: ид, эго и суперэго. Флаэрти, которая дважды специализировалась на психологии и социологии в Стэнфордском университете, хотела включить свои академические интересы в свою музыку и исследование своей психики.

«Я думаю, что Зигмунд Фрейд несет ответственность за многие плохие вещи в этом мире, но я думаю, что понятия ид, эго и суперэго очень полезны, по крайней мере для меня, как основа для понимания себя и других людей. ,» она сказала. «Я не агрессивен, я не вспыльчив. На самом деле я не очень капризный, но под поверхностью есть этот человек.

«Я действительно боролся с этими чувствами собственного гнева, собственной агрессии, собственной непристойности. Есть часть меня, которая не хочет быть вежливой, и есть часть всех нас. И я думаю, что для себя я заглушил это, и я заглушил это так сильно, что единственное место, где я действительно когда-либо позволял этому проявляться, — это моя музыка».

Флаэрти сделал id центром внимания для «Inside Voices». Согласно теории Фрейда, Ид — это часть нашей психики, управляющая потребностью в немедленном удовлетворении; когда наши желания не удовлетворяются, мы реагируем с нефильтрованной агрессией. Но что Флаэрти обнаружил во время написания альбома, так это то, что когда есть здоровый выход для этого гнева и разочарования, они «не доминируют в том, как мы взаимодействуем с миром».

«Я могу быть как очень добрым человеком, так и очень злым. Эти вещи не являются несовместимыми. Они могут сосуществовать. Это просто о том, как вы направляете дерьмо», — объяснила она. «Я знал это интеллектуально, просто изучая социальные науки и разбираясь в них. Но я никогда не думал об этом в контексте самого себя, и это было гораздо страшнее. Наш первый сингл с этой пластинки называется «Four Letter Words», а слова в припеве просто «fuck you» . «Это самая ужасная вещь, которую вы можете сказать кому-либо».

Последние два года Флаэрти находит баланс, который помогает ее психическому здоровью. Одним из изменений, которые, по ее словам, помогли, стало ее решение бросить пить.

«Что касается моего отношения к алкоголю, мой биологический отец был очень серьезным наркоманом и умер из-за этого, когда я была маленькой», — сказала она. «В подростковом возрасте у меня было очень черно-белое представление о наркотиках и алкоголе. Я подумал: «Наркотики и алкоголь — это плохо, я не собираюсь их употреблять». Это было просто. Мне даже особо не пришлось об этом думать. А потом, когда я начал гастролировать, когда мне было за двадцать, это стало частью гастрольной культуры».

Флаэрти отметила, что употребление алкоголя «настолько узаконено» в музыкальной и гастрольной индустрии, что дошло до того, что она поняла, что злоупотребляет алкоголем.

«Снова устранение алкоголя из уравнения для меня лично создает среду, в которой я чувствую себя действительно сильным. Раньше я думала, что употребление алкоголя действительно заставляет меня чувствовать себя сильной, но на самом деле я так не думаю», — размышляла она. «Было трудно отделить это от множества культурных представлений о выпивке, особенно женщине в туре с кучей мужчин на рок-сцене. Изначально это было что-то вроде: «Ну, ты чертовски крутой». Можешь пить с нами, можешь тусоваться, ты классный. Я думаю, что мне пришлось сломать это и сказать: «На самом деле я просто крут».

Она продолжила: «Как только я осознала это и исключила это из своей жизни, это заставило меня по-настоящему присутствовать внутри дискомфорта, потому что я часто использовала его как способ уменьшить или смягчить свой личный дискомфорт. Когда я устранил это и действительно должен был сидеть и смотреть в глаза своему дискомфорту и боли, я чувствовал, что становлюсь сильнее. Это было похоже на отжимания».

Флаэрти также говорит, что она использует свою внутреннюю силу. Она не только заботится о себе, но и искренне гордится тем, как далеко она продвинулась, столкнувшись с трудностями.

«Сидя внутри всего этого опыта, всего этого хаоса, всей боли, горя и замешательства и действительно присутствуя при этом, не имея возможности уйти… Черт, я сильный», — сказал Флаэрти. «Для меня это так укрепляет, что я только что пережил чертовски ужасное расставание, самое тяжелое расставание в моей жизни. [Затем] пройти через то, чтобы стать глухим, это было самым тяжелым физическим испытанием. Это дерьмо сумасшедшее, но я в порядке. На самом деле мне лучше; Я сильнее. Так что для меня херня в том, что я действительно сижу лицом к лицу и смотрю дискомфорту в чертовы глаза. О чувак. Это так тяжело, но это так хорошо».

Этот менталитет также определяет ее грядущий LP, который, как она дразнила, «готов на 80 процентов».

«Я надеюсь, что это будет величайшая вещь, которую я когда-либо делал», — сказал Флаэрти. «Я верю, что так и будет. Это запись о силе, и она также основана на том опыте, через который я прошел, потеряв слух и понимание этого».

Между тем, недавняя отмена многочисленных туров артистов из США и Великобритании привлекла внимание к проблемам психического здоровья, с которыми многие артисты сталкиваются в дороге. В открытом письме, опубликованном в сентябре, Сантиголд написала, что она «и грустит, и гордится» отменой своего тура 2022 года из-за финансового напряжения, а также «беспокойства, бессонницы [и] усталости» .

Сэм Фендер также отменил оставшиеся даты своего турне по США в 2022 году в начале этого года, чтобы позаботиться о своем психическом здоровье, поделившись в то время: «Я пренебрегал собой уже более года и не занимался вещами, которые глубоко повлияли на меня. Невозможно делать эту работу на себе в дороге, а изображать счастье и благополучие ради дела утомительно».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.