Много шаблонов для WordPress на wordpreso.ru; полезные заметки о веб-разработке на Druweb. Читайте документацию на сайте, Русский Drupal.
Вы просматриваете: Главная > Новости > Boygenius – обзор «The Record»: мгновенная классика, на которую мы надеялись

Boygenius – обзор «The Record»: мгновенная классика, на которую мы надеялись

Начальная строка Boygenius »запись’ удваивается как утверждение тезиса для альбома: «Дай мне все, что у тебя есть / Я возьму то, что могу получить / Я хочу услышать твою историю и быть ее частью». В «Without You Without Them» Фиби Бриджерс , Жюльен Бейкер и Люси Дакус гармонизируют искреннюю просьбу, их голоса приобретают комплементарные хоровые тона, создавая форму вневременной народной песни Америки: она навязчивая, красивая и пронзительно уязвимая. Вы должны быть предельно честными, чтобы начать альбом с такой песни, как признание того, что вы хотите, чтобы вас знали глубоко и встречали других на этой глубине, но, как доказывает «запись», смелость — это то, что мальчикам-гениям свойственно в массовом порядке.

Супергруппа начала работать над «записью» еще в 2020 году, через два года после неожиданного выпуска их дебютного одноименного EP . С тех пор трио было занято созданием собственной музыки и гастролированием, позиционируя себя как авторы песен, определяющие поколение, получая номинации на Грэмми, громкое сотрудничество и уважение своих сверстников. Однако каким-то образом всего через неделю после того, как вышел получивший признание критиков второй альбом Бриджерса « Punisher », они нашли время, чтобы пофлиртовать с идеей снова собрать группу, поделиться демо, задать вопросы и превратить свои индивидуальные песни и музыкальные пристрастия во что-то новое. . Они достойная супергруппа, и они получают дополнительные силы, работая вместе.

Первые четыре песни написаны сольно, но они служат стильным введением в их разные стили. Бейкер принес резвые и неустойчивые «20 долларов», чтобы у группы было «больше крутых риффов», согласно примечаниям на обложке. «Это плохая идея, и я полностью об этом», — поет она среди пыхтящего риффа, а затем угрожает: «Когда ты проснешься, меня снова не будет». Когда к ним присоединяются Бриджерс и Дакус, вокруг стремления Бейкера образуется стена эмоций и тонких звуков.

Для Бриджерс это была «Эмили, мне жаль», ее медленное бренчание и повторяющиеся извинения демонстрировали склонность к меланхолическим песням о любви. А затем «True Blue» Дакуса, в которой есть острые наблюдения за отношениями: «Когда ты не знаешь, кто ты / Ты трахаешься и узнаешь», — поет она, в конце концов решая : «Приятно, когда тебя так хорошо знают / Я не могу спрятаться от тебя, как я прячусь от себя. Дакус пишет так эмоционально, что это причиняет боль; Бриджерс колеблется от циничного до искреннего; Пронзительный вокал Бейкера заставляет даже самую ироничную строчку звучать искренне. У каждого мальчика-гения могут быть свои художественные цели, но их таланты объединяются, чтобы поразить вас прямо в самое больное место.

Записанный в студии Shangri-La в Малибу, трио использовало 10-часовой рабочий день и собирало LP в течение месяца, по очереди сочиняя строки и внося изменения, позволяя неврозу и перфекционизму друг друга направлять фразировку и звучание альбома. В результате получились одни из самых безупречных песен, которые когда-либо сочиняли Бриджерс, Дакус и Бейкер. Акустический «Леонард Коэн» проливает свет на внутреннюю работу их дружбы, трещины, которые пропускают свет, шутки о «писании похотливых стихов». Дерзкий и остроумный «Сатанист» сосредотачивается на пределах безусловных отношений, задаваясь вопросом, являются ли нигилизм или сатанизм нарушением условий сделки, или вы, как мой друг, просто присоединитесь.

Группа сияет в урезанных моментах «записи», но одно из ее самых ярких достижений проявляется на полпути, в наслоениях, аранжировках и вокале «Not Strong Enough». Сначала это звучит как типичная инди-песня о любви, но ближе к концу такта, когда трио в унисон произносит слова « всегда ангел, а не бог», за которыми следует душераздирающий хриплый голос : «Я не знаю». почему я такой / такой, какой я есть». Мастерские вещи.

Этот дебют — великолепное свидетельство того, что может произойти, когда вы позволяете себе быть полностью увиденными. Хотя каждый из 12 треков альбома мог бы прекрасно вписаться в один из их личных альбомов, их совместная работа обретает более яркое и смелое существование, позволяя им зажигать по отдельности и вместе одновременно. Бриджерс, Дакус и Бейкер проделали утомительную работу по художественному и совместному знакомству друг с другом, а затем излили то, что они узнали, в мир. Теперь мы, как слушатели, получаем пользу.

Радиостанция Орфей https://radio-volna.com/style/classical/144-orfej.html в классическом стиле.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.