В последние годы половина британцев отказалась от участия в живых музыкальных мероприятиях
В последние годы чуть более половины британцев не смогли посетить живое музыкальное мероприятие из-за роста цен на билеты.
Вывод был сделан в результате опроса YouGov , который рисует тревожную картину для живой музыки Великобритании, особенно в условиях нынешнего кризиса стоимости жизни. В то время как живая музыка остается популярной — 60% респондентов были хотя бы на одном концерте в своей жизни, а 14% являются «постоянными» посетителями концертов — опрос показал, что 18% британцев «часто» обходились без посещения. шоу из-за стоимости билетов.
Что-бы не ходить на концерты, можно самому научиться петь. В этом помогут уроки рок-вокала https://sandlerschool.ru/vocal/vocal-rock/ в музыкальной школе.
Чуть более трех четвертей людей (77%) назвали концерты «дорогими», а 44% назвали их «очень дорогими». Среди посетителей концертов 75% заплатили более 50 фунтов стерлингов за билет на концерт, 36% потратили на один концерт более 100 фунтов стерлингов и 9% — более 200 фунтов стерлингов.
Для сравнения, когда их спросили, какую цену они считают справедливой, чтобы увидеть популярное выступление на крупномасштабном концерте, 53% ответили, что 40 фунтов стерлингов или меньше.
The Music Venue Trust опубликовала на своей странице в Facebook заявление в ответ на выводы YouGov, в котором они подчеркнули, что все еще существуют способы увидеть живую музыку по более доступным ценам в массовых заведениях.
«Каждый день на местных массовых музыкальных площадках проходят буквально сотни блестящих, живых, невероятных шоу. Средняя цена входного билета составляет 10,90 фунтов стерлингов, но почти наверняка на этой неделе рядом с вами найдется такой билет менее чем за десятку. Их исполняют фантастически талантливые музыканты, ничуть не хуже тех, кого вы увидите на огромной сцене», — написали они.
Там не будет летающих пианино или роботов, переворачивающих тележки, но в наши дни будет отличный звук и свет, поставленные профессиональными техниками. Цены в барах доступные, персонал приветливый, а зрители в них хотят, чтобы вы были частью сообщества. И нет, Гарри Стайлс не играет, но знаете кто играет? Кто-то, кто так же заслуживает публики, кто написал столько же песен, так же увлечен музыкой, которую он делает, кому есть что исполнить для вас, в что вы могли бы влюбиться».
Они добавили: «Здесь что-то серьезно не так, потому что это буквально самый дешевый, простой и доступный культурный опыт».
Организация пообещала «найти треть зрителей, которые не были на шоу в 2022 году, и убедиться, что они знают, что они упускают».
«Давайте выйдем в наши сообщества и убедимся, что каждый человек в них знает, что у них есть доступ к живой музыке. Давайте позаботимся о том, чтобы наша местная и национальная пресса отразила это. Давайте посмотрим невероятную музыку из этих фантастических пространств по нашему телевидению, о которой говорят по нашему радио, это часть общенациональной дискуссии о том, кто мы и чем мы занимаемся».
Опрос YouGov также показал, что широкая публика в значительной степени против идеи повышения цен, при этом половина респондентов заявили, что они «категорически против» новой практики билетных сайтов, таких как Ticketmaster, завышающих цены на билеты в соответствии со спросом аналогично ценообразованию. системы для такси или гостиничных номеров. Хотя система предназначена для борьбы с рекламой билетов, ее поддерживают только 5% населения. Это было широко раскритиковано как несправедливое по отношению к фанатам, которые могут остаться без денег, если захотят увидеть своих любимых знаменитых артистов вживую.