«Мы захватываем сцену»: познакомьтесь с Loud LDN, самым ярким новым коллективом танцевальной музыки
Ниже тротуара Дептфордского Бродвея стены старого бункера времен Второй мировой войны пульсируют в ритме драм-н-бэйса. Студенческое пристанище Goldsmiths, известное своими двухместными номерами за 5 фунтов стерлингов и грязными туалетами, заполнено будничными рейверами в невысоких карго и красочных панамах, которые стоят, сжимая видеокамеры, опасно танцуя на краю сцены или нанося драгоценные камни на зубы под светом солнца. головной фонарь.
Быстрые ремиксы на поп-музыку генерируют бурную энергию в зале на юге Лондона, в то время как участники постоянно растущего группового чата Loud LDN выходят на улицы, чтобы продолжить долгие, бессвязные разговоры, которые возникают при первой встрече с онлайн-другом в реальной жизни. . Они с тревогой делятся историями о переезде в Лондон в одиночку, чтобы заниматься музыкой, и о том, как мужчины в этой индустрии использовали их в своих интересах. Для Loud LDN сегодняшний вечер — это шанс отпраздновать, но этот коллектив в равной степени занимается улучшением опыта молодых женщин-исполнителей и продюсеров, а также организацией рейвов в середине недели.
Коллектив Loud LDN, в состав которого входит новая волна возрожденцев драм-н-бейса, таких как Piri (из драм-н-бейс-дуэта Piri & Tommy ), Venbee , Willow Kayne и A Little Sound, начал свою деятельность в мае как группа. чат под названием «Дамы, шумящие в Лондоне». Первоначальная искра возникла, когда соучредитель Маиси наткнулась на одну из песен самодельной певицы и автора песен coupdekat на TikTok и отправила ей сообщение о потенциальной совместной работе. Они встретились за обедом и сразу же начали групповой чат для лондонских женщин и небинарных креативщиков.
«Маиси только что подружился с Пири, и казалось, что у нас будет достаточно людей, чтобы устроить групповой чат», — говорит coupdekat, чьи запоминающиеся поп-песни, наложенные на драм-н-бэйс, не поддаются простой классификации жанров. То, что изначально было пространством для 10 или около того друзей, которые хотели высказаться, получить совет и поделиться опытом о том, как начать заниматься музыкой, превратилось в процветающее сообщество из более чем 50 исполнителей драм-н-бейса, поп-музыки и R&B на всех этапах своей карьеры. . Единственным требованием для вступления является то, что вы должны быть женщиной или небинарным человеком, который живет в Лондоне и занимается музыкой на постоянной основе.
Два года назад такое мероприятие, как недавняя демонстрация Loud LDN, было бы невозможно. Клубы по-прежнему были закрыты из-за пандемии, а основные представления о драм-н-бейсе в значительной степени остались в прошлом. Тем не менее, вам даже не нужно быть на их недавнем мероприятии, чтобы знать, что жанр переживает возрождение. Драм-н-бейс, наконец, получает признание от мейнстримных законодателей вкусов: в этом году премия MOBO учредила категорию «Лучший электронный/танцевальный исполнитель» , и два исполнителя драм-н-бэйса, Nia Archives и SHERELLE , были номинированы. В конечном итоге награда досталась первому, который ранее в этом году также получил награду за лучший продюсер на BandLab NME Awards 2022 .
Между тем, художники DIY также быстро восходят. В прошлом году Уиллоу Кейн из Loud LDN получила награду Ivor Novello Rising Star, а Венби ворвалась в пятерку лучших в Великобритании в ноябре с песней «Messy In Heaven», которую она изначально разместила на TikTok в качестве демо. Предпочтение приложения быстрым и запоминающимся зацепкам означало, что большинство участников Loud LDN начинали с TikTok, и с тех пор они подтолкнули жанр к новой эре, которая избегает серьезности барабанного пуризма в пользу пуризма. объятия влияний от поп-музыки до R&B. Поэтому следующая волна этого звука более открыта, чем когда-либо прежде.
Такие артисты, как Шарлотта Планк , которая помогла организовать первое мероприятие Loud LDN, уклоняются от ограничений некогда жестко определенного жанра, смешивая танец и поп. В настоящее время она работает над микстейпом, на который накладывает мечтательный вокал поверх быстрого ритма драм-н-бэйса. «В танцевальном мире доминируют мужчины», — говорит она в Zoom через неделю после мероприятия. «Но у нас есть Venbee, A Little Sound и Piri, которые сейчас лидируют на сцене. Это действительно приятно, что мы прорвались и немного захватили сцену, потому что слишком долго в ней доминировали мужчины».
Лондонские коллективы, в том числе Loud LDN, а также EQ50 и Sexy Lady Massive, делают все возможное, чтобы новая волна драм-н-бэйса стала более безопасной и инклюзивной, чем когда-либо прежде. Как отмечает Планк: «Мы не хотим изолировать мужчин, но мы также хотим создать безопасное пространство, куда женщины могут пойти и расслабиться, и им не нужно беспокоиться о том, что их щупают или трогают».
Еще одним ключевым моментом связи между Loud LDN и более широкой драм-н-бейс-сценой является вновь обретенное чувство общности, которое многие фанаты, такие как Планк, сообщают о чувстве во время рейвов. «Когда я начала ходить на драм-н-бейс-рейвы, это было самое гостеприимное и страстное сообщество, — говорит она. «В этом есть что-то действительно особенное, и я думаю, что барабанщики довольны тем, что звук становится немного более мейнстримным».
Гenre-движения — это одно, но только потому, что артисты собираются вместе из-за их звучания, это не всегда означает наличие сообщества в реальной жизни. Быть музыкантом в Лондоне может быть одиноко, независимо от личного успеха. Тем не менее, в групповом чате Loud LDN всегда были известные артисты, а также те, кто только что выпустил свою первую песню. «Даже более крупные артисты, такие как Piri и Venbee, которые, как мы предполагали, уже имели такое сообщество, были полностью подавлены», — говорит coupdekat.
«Что особенного в группе, так это то, что она предназначена для музыкантов, находящихся на разных этапах их карьеры», — добавляет участница Loud LDN Люси Тун, ди-джей драм-н-бейса, но чье собственное звучание как сольного исполнителя варьируется от фолк-треков до энергичного синти-попа. . «Нет чувства иерархии. Независимо от того, сколько у вас подписчиков или потоков, все в группе искренне готовы помочь друг другу. У вас есть люди, которые в данный момент круты и зарекомендовали себя в своем артистизме, а также есть другие, которые являются сессионными музыкантами или инженерами, или только начали и нуждаются в совете».
Для Маиси самой важной функцией группы является поддержка других начинающих артистов. Она страстно говорит о необходимости сообщества и совместной работы, а не конкуренции друг с другом. «У всех в групповом чате был одинаковый опыт, будь то покровительство со стороны мужчин в музыке или неподобающее обращение с их стороны», — говорит она. «Было приятно обсудить это друг с другом».
Онлайн-пространства сыграли жизненно важную роль в объединении Loud LDN, но с самого начала было недостаточно просто говорить и делиться музыкой через экраны. Ничто не сравнится с танцами, смехом и потением вместе в физическом пространстве. «Вечеринка оживила сообщество», — говорит coupdekat. «Это следующий этап того, какими должны быть отношения. Мы не хотели, чтобы это было онлайн, особенно после коронавируса, когда такие вещи могут произойти». Это чувство, кажется, также оживляет возрождение танцевальной музыки, где строго определенный жанр имеет гораздо меньшее значение, чем способность трека заставить людей танцевать.
Бросить вызов ограничениям жанрового пуризма, одновременно оказывая поддержку женщинам и небинарным людям на арене, где доминируют мужчины, — довольно сложная задача для молодого коллектива. Но по мере того, как группа продолжает органично расти после этого события, эти артисты доказали, что Loud LDN — это сила, с которой нужно считаться. «Это сделай сам», — говорит coupdekat. «Речь идет о девушках, которые сами создают сообщество».