Depeche Mode: рейтинг каждого альбома
24 марта состоится релиз 15-го студийного альбома Depeche Mode «Memento Mori», метко названного возвращения после смерти соучредителя группы Энди Флетчера в 2022 году . Приятно слышать, что оставшиеся участники Дейв Гаан и Мартин Гор сохранили нетронутой основную атмосферу Mode, а главный сингл «Ghosts Again» представляет собой типичную мрачную электро-красоту, которая обещает еще одно сильное выступление. В конце концов, ему есть на что жить.
Кажется, настало время оценить весомый бэк-каталог группы Basildon. Вот наш окончательный рейтинг всех альбомов Depeche Mode на сегодняшний день.
14 «Снова время строительства» (1983)
Что-то должно произойти в последнюю очередь, и что может быть лучше, чем первая попытка Depeche Mode стать индустриальной? Вдохновленный немецкими экспериментаторами Einstürzende Neubauten, DM решил, что все это означает перемещение бетонных плит и удары по горшкам. Еще одним тревожным событием стало то, что Мартин Гор вытащил гитару для «Love, In Itself» на Top Of The Pops . Но для всей чепухи, такой как «Pipeline», «Shame» и «More Than A Party» (рок-н-ролльный режим, кто-нибудь?), есть «Everything Counts», чтобы успокоить боль. Назовите это «переходной» записью.
13 ‘Дух’ (2017)
После почти 30 лет изучения изнаночной стороны и без того довольно грязного опыта Depeche Mode наконец позволили реальному миру войти в их лирическую палитру кувалдой в этой команде 2017 года с новым продюсером Джеймсом Фордом. Это означает, что «заблуждающиеся лидеры» (паучья баллада «The Worst Crime»), «корпорации», получающие «прорывы» (робот-рокер «Poorman»), и Гор, заявляющий «ох, нам пиздец» на откровенно меньшем уровне . -радостные проводы «Fail». Кампания началась с бурного старта с непрошеной поддержки со стороны американского альт-правого красавца Ричарда Спенсера, к которому Гэхан обратился с характерной для Эссекса краткостью («Он пизда») , но помимо рычащего краут-рокового пульса «So Much Love» на пластинке. стихает, слишком мрачно даже для этих угрюмых герцогов.
12 «Сломанная рама» (1982)
Все могло пойти наперекосяк, когда Винс Кларк ушел после выхода их дебютного альбома, но Depeche Mode выступили против «A Broken Frame». Единственная правдоподобная реакция на открывающую композицию «Leave In Silence» — «Господи Боже, что у нас тут?» когда он пульсирует и стучит в новое темное сердце DM. К тому времени, когда мы добираемся до «Monument», они изобретают техно, как всегда говорил Деррик Мэй. Потом на «Satellite» все идет тресковым регги, и все выглядят неловко.
11 «Некоторая большая награда» (1984)
С одной стороны, у вас есть такие нелепые хиты, как «People Are People» и S&M-фестиваль «Master And Servant»; с другой стороны, тви «Stories Of Old» и напыщенная пустота «Something To Do». Посередине сидит великолепное «Кто-то» Гора и общее критическое мнение. Мы останемся на заборе здесь. Это конец первой фазы, и решающий «одиночный разряд 81-85» не за горами.
10 ‘Возбудитель’ (2001)
Квантовый скачок в будущее прямо сейчас. Depeche Mode вышли из ужасных старых 90-х с вокалистом, который «умер» и вернулся, желая получить кусочек сочинения песен. Гаан получит это в следующий раз, но Гор здесь единолично (в последний раз, заметьте), руководя мастерской, блюзовой «Dream On», паровой синтезаторной балладой «Comatose» и электро-ду-вопом ближе ‘Спокойной ночи Любители’. На ручках в первый и единственный раз появляется Марк Белл из LFO , создающий альбом текстуры и глубины.
9 «Звуки Вселенной» (2009)
После четырехлетнего перерыва на 12-м альбоме Depeche Mode они почти не пропустили ни одного бита за три десятилетия своей карьеры. Как и в «Playing The Angel» 2005 года, у Гэана есть три заслуги в написании песен, но это не помогает его душевному состоянию. « Слова могут сломить вас изнутри », — хрипит он в «Hole To Feed». В другом месте он стоит за змеиным кислотным и гремящим блюзом «Miles Away/The Truth Is» и возглавляет «Corrupt», медлительный, шумный ублюдок Гора, в котором есть очаровательные строки: «Я мог бы развратить тебя / Это было бы легко / Наблюдая за тобой страдать / Девушка, мне бы это понравилось ». Здесь никто не смягчается.
8 «Говори и произноси заклинание» (1981)
Вернуться к началу. Теперь, когда DM — эти седые ветераны с гитарами, чтобы отшлифовать свои фирменные синтезаторы и песни, которые погрязли в грязи и страданиях, легко забыть, что было время, когда между ними едва ли было нужно лезвие бритвы, и у них был тот парень из Erasure на концерте . назад. Тем не менее, «Speak & Spell» — великолепный синти-поп-дебют, от Kraftwerk -on-poppers «I Иногда Wish I Was Dead» до «Just Can’t Get Enough», пластинки, которая по-прежнему будет заполнять полы спустя десятилетия после выхода Гэхана. окончательная смерть.
7 «Дельта-машина» (2013)
Выпущенный всего через 12 месяцев после «Ssss» — совместной работы Gore VCMG с Винсом Кларком — «Delta Machine» впитала остатки этого ретро-техно и выплюнула целую дюжину треков, которые шипели и бухали («Heaven», «My Little Universe»). ‘) с заметным влиянием… пока Гаан не вспомнил, что теперь он уже седой старый блюзмен. Певица работала с продюсерским дуэтом Soulsavers , исполняющим болотный рок, и их грязный дух просачивается в думовый ритм «Secret To The End» и неряшливый гранж «Slow» на альбоме, где много смеха, но много сырости. , тяжеловесный готик-глэм. Время вечеринок.
6 «Играя в ангела» (2005)
«Playing The Angel» — лучший из творений «Mode» этого века на данный момент. Он был первым, записанным когда-то продюсером Blur и U2 Беном Хиллером, и первым, на котором было представлено небольшое количество песен Гэхана. Независимо от того, кто их сочиняет, треки продвигаются вперед, как машины ужаса, через зазубренные промышленные мертвые зоны, взрывая злобный проповеднический лозунг на «John The Revelator» и возмутительно закрученные гитарные сирены на «A Pain That I’m Used To». Затем «Precious» звучит плавно и энергично — так много струн на их смычке прямо сейчас.
5 ‘Ультра’ (1997)
Гор написал песни, но «Ультра» — это все «Дэйв Гаан: Мой ад наркотиков». Или: «Вот что произошло, когда мы встретили Трента Резнора ». Честно говоря, DM достаточно вдохновил Nine Inch Nails , так что вполне естественно, что они должны достичь того же уровня. Mode добираются туда с их непревзойденной поп-отбивной — обратите внимание на искаженную, энергичную «Barrel Of A Gun» и мускулистую «It’s No Good». Тем не менее, нехарактерная «The Bottom Line» со стальными педалями берет печенье.
4 «Песни веры и преданности» (1993)
В котором Basildon Man превратился в баритона Иисуса. Совершенно сошедший с ума, Гаан превратился в оборванного рок-чувака, собрав всю праведность в своем распоряжении, чтобы рычать под непристойные риффы «I Feel You», ломаться перед своим Господом под могучее евангелие «Condemnation» и ковыряться в воздухе. кусочек искупления в «Высшей любви». «Judas» немного похож на Monarch Of The Glen , заметьте.
3 «Музыка для масс» (1987)
«Music For The Masses» настолько хороша, что «Behind The Wheel» может начинаться как «I Think We’re Alone Now» Тиффани, а Depeche Mode по-прежнему не теряют ни капли своего черного напора. Среди других ярких моментов — многолетнее живое выступление — и чудовищная вершина карьеры — «Never Let Me Down Again», извращенный электро-возврат «Strangelove» и сатанински несчастный «Pimpf», когда группа делает первые детские шаги к своему величайшему триумфу.
2 «Черный праздник» (1986)
Но сначала не менее важная отметка на траектории Моде. Вышедшая сразу после истории «Singles 81-85», «Black Celebration» звучала как облегчение, как будто эра подростковой поп-музыки (какой бы запутанной она ни была) закончилась, и теперь они могли перейти к серьезным петь: « Тебе всего 15, и ты хорошо выглядишь / Я возьму тебя под свое крыло / Кто-то должен ». Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Помимо хитроумной лирики, альбом выделяется мрачным заглавным треком, атмосферной песней Гора «A Question Of Lust», сомнительным фаворитом живых выступлений «A Question Of Time», мрачным, нуждающимся гимном «Stripped» и потрясающим поп-нуаром «Dressed In». Черный». Это заявление о намерениях, которое они продолжают выполнять.
1 ‘Нарушитель’ (1990)
После их потрясающего концертного альбома 1989 года «101» (здесь он не указан, потому что это концертный альбом) все знали, что Depeche Mode — это большое дело. Для непосвященных, эти синтезаторные эссексские плинк-флопперы только что взорвали Штаты в стиле всемогущего стадиона. Для посвящённых это тоже было лёгким шоком. Впрочем, после «Нарушителя» никто не удивился. Вслед за гнусавым, мускулистым «Personal Jesus» в прошлом году, он представил «Mode, столь же удобный в их коже, как и раньше, — все еще способный на поп-уголки, такие как «Enjoy The Silence» и «Policy Of Truth», но оттачивая свои жуткие, угрожающие баллады в «Halo» и «Sweetest Perfection». Как и New Order с «Technique» годом ранее, Depeche Mode вернулись лучше, чем когда-либо, чтобы показать выскочкам, как это делается.
Новый альбом Depeche Mode «Memento Mori» вышел 24 марта.
Как выглядит Ламинат эконом смотрите на сайте.