Chlöe — обзор «In Pieces»: безумные инновации в стиле R&B, подведенные оплошностями
За последние полвека Хлоя Бэйли (известная как Chlöe) продвигала R&B вперед, выпустив несколько острых и интимных релизов вместе со своей сестрой Chloe x Halle . Их второй альбом «Ungodly Hour», выпущенный в разгар пандемии, стал неожиданным триумфом: он был доступным, но странным, с космическим звучанием поп-музыки и R&B, которые демонстрировали устремленность дуэта в будущее, и колебался между таким разнообразием стили, которые вы могли бы подумать, что это было организовано гигантским колесом игрового шоу. С хитом «Do It» пластинка принесла братьям и сестрам их первую номинацию на «Грэмми»; Позже в этом году Холли сыграет Ариэль в грядущем ремейке «Русалочки» от Disney .
Свободный подход Ungodly Hour можно считать образцом интереса Хлои к экспериментам со структурой, и ее дебютный сольный альбом «In Pieces» пытается следовать ему. Тем не менее, за последние два года Хлоя подлила материал в затянувшийся выпуск, что вызвало вопросы о том, как она — и ее лейбл — выбирала свою индивидуальность как сольную исполнительницу. Предварительные синглы «Have Mercy» и «Treat Me» продемонстрировали, насколько податливым может быть ее голос, но в основном фанаты воспринимали их как повторяющиеся радио-хиты, которые оказали ей медвежью услугу. Это говорит о том, что ни один из них не попал сюда.
Тем не менее, время от времени «In Pieces» по-прежнему представляет собой фрагментарную версию талантов автора песен и продюсера. Возьмем, к примеру, «How Does It Feel», совместную работу с Крисом Брауном , которая просто топчется на месте с вялым битом и плавными, прямыми гармониями. С точки зрения звука это неудовлетворительно, но сотрудничество Хлои с артистом, который имеет очень публичную историю насилия по отношению к женщинам , вызывает гораздо большее беспокойство. Принадлежность Хлои к этому решению остается неясной — она официально не поднимала споры вокруг трека с момента его февральского выпуска — но это говорит о более широкой и тревожной проблеме молодых артистов, работающих с Брауном, чтобы привлечь внимание в преддверии большого релиза. Только за последний год сверстницы Хлои Нормани и Элла Май, а также множество рэперов, включая Джека Харлоу и Лил Бэби , организовали гостевые выступления с Брауном, несмотря на продолжающуюся негативную реакцию. Однако недавний аншлаговый тур по Великобритании предполагает, что публика в равной степени причастна к предоставлению Брауну платформы.
Эта осечка — настоящий позор, так как голос Хлои и выбор постановки остаются сильными, сфокусированными и адаптируемыми в других местах. «Body Do» — это пуленепробиваемый боп, открывающийся мотивом произносимого слова, который намекает на странность ее музыки, скрытую за приятным блеском. «I Don’t Mind» сочетает гитары фламенко с более резкими клубными битами, а «Told Ya» с участием Missy Elliott отбивает воодушевляющие, бесспорно запоминающиеся припевы, которые застревают в вашем мозгу. Именно в такие моменты, когда Хлоя стоит на своем, вы снова начинаете болеть за нее – она позволяет своим аранжировкам отражать эйфорию лирики; безмятежная в своей похоти и неприкасаемая в своей уверенности.
«Pray It Away» — это полное — но блестящее — исключение из альбома, на котором Chlöe, как и в недавнем хите SZA «Kill Bill», играет с совершением преступления на почве страсти. «Бог знает мое сердце, я схожу с ума», — поет она, описывая, что она может так сильно ранить только после того, как любит слишком сильно. По мере того, как позади нее появляется госпел-хор, становится ясно, что это тот уровень поп-мелодрамы, которым Хлоя так долго отчаянно хотела поделиться с миром. Разочаровывает то, что потребовались годы непоследовательного обмена сообщениями, чтобы добраться сюда.