Гарантия на посуду RoyaltyLine
Если товар Вам не подойдет, мы вернем деньги или заменим на новый без лишних вопросов! * | ||
* 1. В течение 14 дней без лишних вопросов при наличии чека и упаковки. Это для Москвы и Московской области. 2. Высылка и доставка заказов идет по всей России. Все товары проверяются перед отправкой. Если так получилось, что получен заказ и там есть повреждение, Вы пишите нам об этом случае. Высылаете по почте, доставку оплачиваем МЫ. Получив поврежденный товар, высылаем новую единицу этого артикула. Доставка также оплачивается с нашей стороны. |
![]() |
Гарантия от RoyaltyLine-Group
При правильной эксплуатации Fissman 1. Посуда Fissman из нержавеющей стали X50CrMoV15 - 25 лет **,***; на сталь X30Cr13 - 2 года; 2. Бакелитовые и силиконовые аксессуары - 3 года; 3. Посуда RoyaltyLine из алюминия - 2 года. |
Условие рассмотрения рекламации – Гарантия на посуду Fissman действительна с момента приобретения и распространяется на производственные дефекты: сколы, вмятины, трещины и прочее. |
Гарантия не распространяется · на естественные изменения свойств изделия, возникшие в процессе эксплуатации: механические повреждения поверхности (царапины, потертости), естественные изменения цвета металла, пятна, точки извести, остроту лезвия и прочее; · изменения цвета металла, появление пятен, вследствие несоблюдения инструкции по использованию и уходу; · деформацию и поломку изделий, произошедшую вследствие использования не по назначению или падения; · повреждения деревянных частей изделий (трещины, деформация), произошедшие вследствие неправильного хранения и использования, например, мытья в посудомоечной машине или хранения во влажной среда. |
Каждый товар имеет вкладку "Инструкция", * Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали. ** Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного использования посуды: перегрева, падения изделия или преднамеренной поломки. *** В случае некоммерческого использования |
Гарантия возврата
Если вдруг разбилась крышка, потрескался силикон на ручке, что-то трещит, жужжит - звоните! В течение года заменим поврежденную емкость - БЕСПЛАТНО ** Мы с Вами на всем протяжении использования посуды. Что бы ни случилось, будьте уверены, решение будет найдено! ** 1. Обмен в течение года при наличии товара, чека и упаковки. Для всех наших покупателей по всей России. 2. Стоимость доставки - бесплатно для Вас. Туда и обратно - компенсация с нашей стороны! От Вас: фото, разъяснения по повреждению. |
Служба поддержки
Мы всегда прислушиваемся к мнению, пожеланиям и замечаниям наших покупателей! Вы можете связаться с нами, выбрав один из наиболее удобных для Вас способов:
1. Позвонить по телефону: 2. Написать на e-mail: info@royaltyline-group.ru |
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов! Звоните!